четверг, 18 августа 2011 г.

ПРЕМЬЕР

Почему у Азарова не получается

Исполнительная власть должна исполнять, судебная – судить, контролирующая (это СМИ) – контролировать, законодательная – принимать законы!
А программировать ситуацию должны экономические технологи, логистики.
Такого в Украине НЕТ! Готов создать и возглавить это направление.
Я расскажу почему у Азарова не получается. Во первых выбран слишком широкий формат работы! Для того, чтобы работать по "крупному" нужно иметь очень добросовестную команду. А у Азарова таковой нет.
За его спиной (я не хочу обижать старичка и раскрывать его обязательства перед конкретными личностями и другим не советую так как к ЭКОНОМИКЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ), за его спиной одно партийцы спокойно проводят свою политику по наполнению бюджета свей семьи... при этом для поддержания стабильности в районах посредством партийной принадлежности расставляются сомнительные элементы. Вот как в Костополе господин Тыльман. Три привлечение к уголовной ответственности! Связи с мафией, неоднократно замечался как участник криминальных группировок. известен по кличке Монах – партия Регионов!

доказать это не сложно тут главное доступ к информации по перемещению средств и людей.

Второе. Каждый министр в Кабинете – это самостоятельный программист! Кто дает право исполнительной власти в то же время проводить в жизнь свое видение ситуации? Эта ошибка была изначально заложена в момент образования Независимой Украины. Кто инициировал такие "направление" то же установить просто!

Исполнительная власть должна исполнять, судебная – судить, контролирующая (это СМИ) – контролировать, законодательная – принимать законы!

А программировать ситуацию должны экономические технологи, логистики.

Такого в Украине НЕТ! Готов создать и возглавить это направление

Третье. Работа с обращениями граждан отсутствует! Статистически есть, а практически НЕТ! ОТПИСКИ, ПОДМЕННЫЕ ОТВЕТЫ, НАГЛЫЕ УГРОЗЫ, ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. У обычных людей воруют руками местных мафий, которые в свое время создавал Литвин – так называемые ЭЛИТЫ!, социальную помощь, субсидию, пенсию, зарплату другие соц выплаты. Отказывают в выдаче обыкновенных справок! Не предоставляют коммунальных услуг заставляя оплачивать! ПРИНУЖДАЮТ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА!!! Одним словом изводят людей со свету через свою принадлежность к ЭЛИТЕ!

Работа с обращениями граждан это главный показатель стабильности в стране! Это наказание для коррупции и мафии! Это вера в справедливость закона! Это повышение рождаемости и уменьшение смертности!

Четвертое. Суд. Постоянно расширяющаяся система судебной власти при отсутствии элементарной справедливости в решениях, наплевательском отношении к доказательствам и фактическому материалу – СМЕРТЬ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!

Судьи, которые попадают на работу в СУД не после школы и интситутского образования а из клоак государственной и адвокатской системы – ИМЕЮТ ПРЕСТУПНЫЕ НАКЛОННОСТИ и СКЛОННОСТЬ К ОБРАЗОВАНИЮ МАФИЙ! иХ ЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЛЮДЕЙ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШЕННЫЕ ПРОТИВ НИХ ВО ВРЕМЯ ИХ ПРЕДЫДУЩЕЙ РАБОТЫ!

А как увеличиваются в этом случае бюджетные расходы? Геометрической прогрессией! А как растут расходы на судебную защиту обычных граждан? То же той же прогрессией!

как я обычный гражданин с доходом в 12 гривен в месяц по уходу за больными людьми и социальной помощью в 150 гривен в месяц, которую постоянно задерживает мафия Литвина, могу отстаивать свои права в суде?

а есть же люди которые вообще ничего не получают!! И таких миллионы!! Я отвечаю! Миллионы наших граждан не могут материально защитить свои права в суде!!

И В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ПРИНИМАЕМ ЕВРО 2012!!!??

да как же у Азарова будет получаться? НИКОГДА СТРАНА, КОТОРАЯ БЕРЕТ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПЛАНЕ НЕ СМОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ!

ИБО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЭТО СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КАЖДЫМ ГРАЖДАНИНОМ СТРАНЫ. В РЕШЕНИИ ЕГО ОБЫДЕННЫХ ПРОБЛЕМ! И ЗА ОСНОВУ ТУТ НУЖНО БРАТЬ ОПЫТ ЯПОНИИ!

А в решении вопросов бизнеса опыт Китая! И в борьбе с коррупцией то же опыт Китая!

Я искренне желаю господину Азарову не растеряться в сложном положении и готов помочь ему во всем что касается государственного обустройства, но Он должен создать ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО ДОХОД ТЕМ КТО БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА ПРЕДЛОЖЕННОЕ. ХОТЬ КАКОЙ ТО ЭТО ЧТОБ ХВАТИЛО НА СОЦИАЛЬНЫЙ ГАРАНТИРОВАННЫЙ КОНСТИТУЦИЕЙ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ!

такой подход нельзя назвать коммерцией или попыткой заработать на негараздах економікі країни

Бовыкин Сергей Костополь

       ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА